Количество
|
Стоимость
|
||
|
Дополнительная комплектация для офисной мебели
При покупке металлической офисной мебели не всегда удается предугадать ее функциональное назначение. Компания может сменить род деятельности, расширить штат сотрудников или увеличить документооборот. Рабочие бумаги и оборудование не должны храниться в тесноте – такое размещение приводит к путанице и ошибкам, которые могут нанести серьезных убытков. В этом случае лучше позаботиться о расширении функционала – дополнительная комплектация для офисной мебели решает нехватку места без покупки новой дорогостоящей мебели.
В качестве дополнительной комплектации для офисной мебели у нас можно заказать:
- подставку под системный блок - удобное решение для размещения персонального компьютера. Поставляется с колесами и без (в первом случае присутствуют стопперы), а перфорированная поверхность нормализует вентиляцию системных элементов;
- подвесные папки пластиковые или картонные - используются для хранения документации, имеют конструкцию с разделителями для крепления к раме, а также могут идентифицироваться с помощью подписи. Выбор пластика или картона зависит от личных предпочтений, но первый вариант более износостойкий, хотя и несколько дороже;
- усиленная полка - повышает стойкость поверхности к механической нагрузке до 150 кг., и этого достаточно для большинства задач офиса, включая складирование электроники и тяжелой документации в шкафах;
- рама выдвижная для файлов Ф-Т А4 - применяется в канцелярских шкафах для размещения бумаг. Дополнительная комплектация экономит пространство за счет выдвижной конструкции с телескопическими направляющими, а также взвешивания подвесных папок упрощается поиск конкретного документа;
- ящик или полка выдвижная - служит местом хранения офисных принадлежностей, а благодаря выдвижной конструкции облегчается эксплуатация. Полка используется как вспомогательная рабочая зона, на которую можно временно сложить офисные бумаги и приборы;
- электронный замок для канцелярского шкафа - современное средство безопасности. Не всегда использование ключа оправдано - можно потерять или злоумышленник в тайне сделает дубликат, поэтому установка электронного кода обеспечит доступ к содержимому только доверенным лицам (отдел персонала, бухгалтерия или руководитель);
- вставной бокс формата А5 или А6 - создает организованный каталог для хранения офисных бумаг, трудовых и медицинских книжек. Устанавливаются в шкафы, где над ними ведется строгий контроль;
- разделители документов - предназначены для сортировки документов различного формата, помогают работать с информацией, группируя ее в зависимости от задач отдела и потребностей сотрудника.
Расширение функционала может касаться установки дополнительных элементов хранения, а также изменения технических особенностей конструкции. Не всю офисную мебель можно модифицировать – редко производитель предусматривает такую возможность.
В нашем ассортименте представлены столы, шкафы, тумбы и картотеки, которые могут дополнительно комплектоваться в зависимости от ваших потребностей. Качество изделий и внешний вид не отличается от основной мебели.
Мы используем прочный металл, устойчивый к механическому воздействию и появлению внешних дефектов. Для того, чтобы поверхности не подвергались появлению ржавчины и окислению, они покрываются полимерно-порошковой краской. Пластиковые детали нетоксичны и отличаются прочностью.
Вся продукция соответствует стандартизации офисной металлической мебели, поэтому прослужит без значительного износа. Дополнительная комплектация подбирается непосредственно при покупке мебели или в дальнейшем использовании.
Клиент может также самостоятельно модернизировать конструкцию или обратиться к услугам мастера. На сайте можно подробно ознакомиться с ассортиментом, наши цены ниже большинства конкурентов.
Обращайтесь к нам!